Главная » Кулинарные новости » Токийский паб обеззараживает клиентов при входе

Токийский паб обеззараживает клиентов при входе

Открывающиеся опосля карантина рестораны и бары обязаны поменять обычный нрав собственной работы, чтоб клиенты ощущали себя в сохранности. Японский паб Kichiri Shinjuku в Токио решил опрыскивать гостей антисептическим средством, установив на входе в заведение особый аппарат. По прибытии в паб хозяйка приветствует гостей на мониторе, призывая их вымыть руки и измерить температуру при помощи указателя температуры. Дальше люди должны войти в аппарат, напоминающий сканер в аэропорту, где их опрыскивают мелкодисперсным средством на базе хлора в течение 30 секунд. Потом клиенты получают карту с указанием мест, где они могут сесть, и сканируют QR-код, чтоб на их телефоне возникло меню, при помощи которого можно создать заказ. Люди, находящиеся за одним столиком, разделены друг от друга прозрачными акриловыми экранами.

«Мы желали создать систему, которая соответствовала бы новенькому виду жизни и обеспечивала высочайший уровень защиты от инфецирования вирусом, – говорится в сообщении Kichiri Shinjuku. – В реальный момент данное новаторство находится на стадии опыта, но в предстоящем мы планируем ввести его и в остальные наши заведения». 

Токийский паб дезинфицирует клиентов при входе

Светлана Попова

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

18 − шестнадцать =

x

Рецепт дня

Мужик подарил 9-летнему отпрыску тортик из мяса

В октябре отпрыску Джеффа исполнилось девять лет. По такому случаю папа собрался сделать то, что ...