Главная » Кулинарные новости » Производителям шампанского придется выкинуть тонны неиспользованного винограда

Производителям шампанского придется выкинуть тонны неиспользованного винограда

Шампанское, пожалуй, является самым торжественным напитком, везде сопровождая отмечание принципиальных событий. Кроме собственного торжественного статуса шампанское также просит наличия компании, потому что недопитая бутылка игристого уже не будет таковой смачной на последующий денек. В то время как эпидемия COVID-19 стала предпосылкой отмены публичных мероприятий и объявления режима самоизоляции, почти все дома шампанских вин понесли суровые убытки. Сообщается, что опосля рекордного оборота продаж (около 6 млрд $) в прошедшем году реализации шампанского свалились приблизительно на третья часть (на 2 млрд $) в 2020 году, и 2020 год станет одним из худших в истории для французского виноделия. Межпрофессиональный комитет шампанских вин (CIVC), который представляет около 16000 производителей по всей Франции, считает, что из-за отмененных свадеб и закрытия ресторанов данной в весеннюю пору и в летнюю пору около 100 миллионов бутылок напитка останутся нераспроданными. «Мы переживаем кризис, который, по нашему воззрению, даже ужаснее, чем Величавая депрессия 1929 года», – произнес директор по коммуникациям CIVC Тибо Ле Майлу, отметив, что такового неожиданного падения продаж не было никогда в истории, даже во времена глобальных войн.

18 августа комитет CIVC соберется, чтоб решить, как уменьшить вред, нанесенный промышленности шампанского коронавирусом, и более возможным сценарием станет резкое ограничение грядущего производства, чтоб не допустить падения цен на шампанское из-за очень огромного предложения и очень низкого спроса. Ожидается, что беспримерное количество винограда будет уничтожено либо продано винокуренным заводам по сниженным ценам, и даже самое дорогостоящее шампанское может перевоплотиться в обыденное дезинфицирующее средство для рук. Таковая перспектива в особенности беспокоит маленьких производителей, которые наиболее уязвимы, чем большие дома шампанских вин.

По словам представителей CIVC, из-за новейших правил общественного дистанцирования шампанское, возможно, на время растеряет свою социально направленную репутацию, а в его маркетинге произойдут весьма огромные конфигурации. 

Производителям шампанского придется выбросить тонны неиспользованного винограда

Светлана Попова

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

1 × один =

x

Рецепт дня

Австралийский ресторан дает съесть 3-килограммовый хот-дог

Австралийский ресторан Ninth Street из Брисбена дает клиентам попытать свои силы в прохождении очень сложного ...